Главная Детские фестивали


Испания. Международный конкурс «МОРЕ, СОЛНЦЕ, ФЕСТИВАЛЬ!»

Скидки до 20% при РАННЕМ БРОНИРОВАНИИ

ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ в 2018 году:
06-11 мая, 17-22 июня, 08-13 июля, 23-28 сентября

ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ в 2019 году:
05—10 мая 2019, 16—21 июня, 07-12 июля, 22-27 сентября

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС «МОРЕ СОЛНЦЕ ФЕСТИВАЛЬ!» полностью соответствует своему названию, так как участников конкурса встречает теплое Средиземное море, горячее испанское солнце, ну и конечно прекрасные, счастливые, конкурсные дни. Именно здесь, в Испании, воплощаются самые заветные мечты юных дарований. Конкурс дает возможность молодым артистам проявить себя, познакомиться со сверстниками из разных стран, увидеть достопримечательности Испании и отдохнуть на курорте Коста Брава. На фестиваль рекомендуется ехать всей семьей, целым классом или целым курсом. Здесь приветствуются не только артисты-участники, но и их группы поддержки!

ПРИГЛАШАЮТСЯ ИСПОЛНИТЕЛИ СЛЕДУЮЩИХ ЖАНРОВ:
хореографическое творчество (театры танца, коллективы, ансамбли, шоу-балеты, солисты);
инструментальная музыка — народная, классическая (солисты, ансамбли, оркестры, отдельные исполнители);
вокал — народные и академические хоры, ансамбли, отдельные солисты;
фото и видео творчество (фотомастерские, фотовыставки, студии, авторы);
изобразительное искусство;
декоративно-прикладное творчество и дизайн (художественные мастерские, студии, самостоятельные мастера);
театры мод;
искусство звучащего слова (чтецы, объединения чтецов).

ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ:
* Фестиваль — анонсируется в испанских газетах, радио и телевидении;
* итоги Фестиваля публикуются в испанских, французских, португальских, российских, украинских, болгарских, казахских, грузинских, польских и других СМИ.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
  • популяризация искусства вашей страны в Испании;
  • повышение исполнительского уровня коллективов и поиск новых творческих индивидуальностей;
  • знакомство с национальной культурой и искусством Испании;
  • укрепление разносторонних творческих, культурных связей, создание творческой атмосферы для профессионального общения участников фестиваля, обмена опытом и репертуаром;
  • открытие новых имен и талантов;
  • привлечение музыкальных продюсеров и менеджеров для организации последующей гастрольно-концертной деятельности участников фестиваля в Испании, Франции и Италии;
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
* Каждый коллектив представляет 2 конкурсные композиции продолжительностью 2-5 минут каждая. Каждый солист — один номер до 4 минут;
* Все композиции должны быть записаны на CD носители. Обязательным условием является предоставление каждой минусовки на отдельном CD-диске. Приветствуется наличие резервных треков на flash;
* В заявке указать, нужна ли разбивка номеров, или работа будет проводиться одним блоком;
* Обязательно указать в заявке солистов, дуэты и малые формы от трех до пяти человек;
* Во время конкурсных выступлений как коллективам, так и солистам запрещено использовать плюсовые фонограммы.

НОМИНАЦИИ:

ГРУППА (А) — хореографические коллективы и солисты
I категория: классический балет;
II категория: народная хореография и этнические танцы;
III категория: бальные танцы;
IV категория: спортивные танцы (хип-хоп, диско, техно, стрит, электрик буги, брэйк данс, поп локинг, а так же другие уличные стили);
V категория: современная хореография (джаз, модерн, неоклассика и т.д.).

ГРУППА (B) — инструментальные коллективы и солисты
I категория: ансамбли ударных инструментов;
II категория: ансамбли гитаристов;
III категория: ансамбли джазового стиля;
IV категория: камерные оркестры;
V категория: симфонические оркестры;
VI категория: оркестры аккордеонистов и баянистов;
VII категория: ансамбли народных инструментов;
VIII категория: солисты и фортепианные ансамбли (с программами для одного фортепиано).

ГРУППА (С) — вокал (хоры, ансамбли, дуэты, трио, солисты)
I категория: академический вокал;
II категория: джазовый вокал;
III категория: рок и рэп;
IV категория: народный вокал;
V категория: популярный и эстрадный вокал.

ГРУППА (D) — художники и авторы изделий народного прикладного творчества, театры мод
I категория: театры мод;
II категория: учащиеся художественных школ и детских школ искусств;
III категория: студенты художественных училищ, академий и институтов;
IV категория: молодые профессиональные художники;

Оргкомитет фестиваля организует для перечисленных категорий участие в двух пленэрах и двух мастер классах;
Выездные пленэры пройдут в рамках фестивальной недели.

ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ:
1-я — до 12 лет;
2-я — 13-16 лет;
3-я — от 16-25 лет;
4-я — от 25 лет;

ЖЮРИ:
В жюри Фестиваля-конкурса входят деятели культуры Испании, Франции, Канады и стран Восточной Европы и Азии. Международное жюри формирует организатор фестиваля. Участие в Гала-концерте не гарантируется для всех и утверждается по итогам предыдущих фестивальных выступлений по решению оргкомитета и жюри.
Критерии оценок:
  • исполнительское мастерство и техника;
  • композиционное построение номера;
  • сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения);
  • сложность и разнообразие репертуара в соответствии с возможностями участника;
  • артистизм, мимика, раскрытие художественного образа.


НАГРАДЫ:
Профессиональное жюри определяет дипломантов, лауреатов 1, 2, 3 степени и Гран-при фестиваля. Коллективы награждаются кубками, дипломами и памятными подарками как от организаторов так и от Королевства Испания.

ЦЕНЫ НА МАЙ И СЕНТЯБРЬ за 7 ночей. Авиабилет дополнительно (250-300 евро).
размещение в трехместном номере 390 евро на 1 человека (дополнительный день 48 евро на 1 человека)
размещение в двухместном номере 498 евро на 1 человека (дополнительный день 53 евро на 1 человека)
размещение в одноместном номере 590 евро — (дополнительный день 68 евро)

ЦЕНЫ НА ИЮНЬ за 7 ночей. Авиабилет оплачивается дополнительно (250-300 евро)
размещение в трехместном номере 422 евро на 1 человека (дополнительный день 48 евро на 1 человека)
размещение в двухместном номере 524 евро на 1 человека (дополнительный день 53 евро на 1 человека)
размещение в одноместном номере 610 евро (дополнительный день 68 евро)

ЦЕНЫ НА ИЮЛЬ за 7 ночей. Авиабилет оплачивается дополнительно (250-300 евро)
размещение в трехместном номере 460 евро на 1 человека (дополнительный день 53 евро на 1 человека)
размещение в двухместном номере 538 евро на 1 человека (дополнительный день 58 евро на человека)
размещение в одноместном номере 660 евро (дополнительный день 73 евро)

ДОПЛАТЫ ДЛЯ ЛЮБЫХ ЗАЕЗДОВ
солисты — 50 евро
дуэты — 40 евро за дуэт
малые формы 3-5 человек — 30 евро за группу.
За участие в дополнительной номинации — доплата 10 евро на 1 человека (проводится на месте при регистрации)

РУКОВОДИТЕЛЯМ КОЛЛЕКТИВОВ:
Руководителям коллективов от 25 человек проживание, трансферы, полный пансион — БЕСПЛАТНО

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
размещение в отеле 3*;
полный пансион (завтраки, обеды, ужины + напитки);
трансфер аэропорт Барселона—Ллорет де Мар (Коста Брава) — аэропорт Барселона;
дипломы, зарегистрированные в испанском представительстве;
специальные дипломы на металлической основе от властей города;
благодарственные письма для руководителей коллективов и спонсоров на номерной Государственной Гербовой бумаге Королевства Испания;
руководитель при группе 25 человек оплачивает только авиабилет;
фестивальный сбор;
трансфер аэропорт-отель-аэропорт входит в стоимость только в официальную дату заезда/выезда. В другие даты трансфер за дополнительную оплату.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ:

АВИАПЕРЕЛЕТ, ВИЗА, МЕДСТРАХОВКА
Для желающих продлить свое пребывание в Испании есть более экономичные варианты за 7 ночей на 1 человека
от 100 евро — апартаменты без питания,
от 170 евро — отель эконом класса на завтраках,
от 250 евро — отель эконом класса на завтраках и ужинах.


ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ:

1 день (суббота)
прибытие в Барселону, переезд в городок Ллорет де Мар на берегу моря, размещение в отеле, 20:00 — ужин, 21:00 — презентация экскурсионных программ, знакомство с организаторами Фестиваля.

2 день (воскресенье)
08:00 — Завтрак. 10:00 — встреча с организаторами фестиваля в холле отеля. По желанию — экскурсия в Тоссу де Мар. 14:00 — репетиция. Ужин в отеле. Знакомство с участниками фестиваля.

3 день (понедельник)
08:00 — завтрак, 12:30 — обед. 14:00 — генеральная репетиция на главной сцене 17:00 — открытие фестиваля. 20:00 — ужин.

4 день (вторник)
08:00 — завтрак, 08.30 — по желанию экскурсия в Музей Сальвадора Дали в Фигейрасе + Жирона. Вечером — выступления участников фестиваля.

5 день (среда)
08:00 — завтрак, 12:30 — По желанию — экскурсии. Выступление участников фестиваля.
20:00 — ужин в отеле.

6 день (четверг)
08:00 — завтрак; 09:00 — для желающих экскурсии.
18:00 — Гала-концерт, награждение участников. 20:00 — ужин.

7 день (пятница)
08:00 — завтрак 09:00 — для желающих экскурсия в монастырь Монсеррат.
20:00 — ужин в отеле. 20:30 — Шоу Фламенко Ла Сиеста

8 день (суббота)
трансфер в аэропорт.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ:
Барселона обзорная
Жирона + Музей Дали
Монтсеррат
Тосса де Мар (город-крепость) /для групп от 50 человек эта экскурсия является бесплатной!/
Каркасонн (Франция)
Рыцарский турнир
Сиеста с ужином

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Оригиналы фотографий с конкурса, гала-концерта и награждения на CD/FLASH накопителе.
Фото-сопровождение на прогулке/экскурсиях. Фотосессия для коллективов и солистов.
Концертмейстер.
Парикмахер-стилист (макияж и создание причесок)
Мастер-классы от испанских деятелей искусств.
Ассистент-переводчик (cопровождающий).
Видео-съемка конкурса/гала-концерта.

ЗАЯВКИ можно прислать по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ,
тел. (812) 274 21 42, (812)943 21 72

  • последний срок приема заявок за 35 дней до начала фестиваля
  • крайний срок оплаты за 25 день до начала фестиваля

Самые дешевые авиабилеты выкупаются за 3-5 месяцев до поездки.

Дополнительная информация:



Фотогалерея: