Главная Детские фестивали


Греция. Международный фестиваль хореографического искусства «Созвездие Терпсихоры»

Даты проведения: 13.06.2014 — 20.06.2014

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Международный фестиваль хореографического искусства «Созвездие Терпсихоры» проводится в Греции, в курортном городке Лутраки при поддержке Мэрии города. Целью проведения фестиваля является популяризация хореографического и циркового искусства, обмен опытом между различными коллективами, объединение детей и молодежи разных стран.

Церемонии открытия и закрытия, а также большинство мероприятий в рамках фестивалей проходят в Конференц-центре Alexandreio в городе Лутраки. Концертный зал центра вмещает до 400 человек, кресла расположены амфитеатром, в зале есть все необходимое оснащение для проведения подобных мероприятий.

Для участия в конкурсе-фестивале приглашаются дети и молодежь в возрасте от 5 до 35 лет. Участники делятся на 2 категории «любители» и «профессионалы». К категории «профессионалы» относятся учащиеся и выпускники хореографических школ, училищ, академий и университетов, действующие артисты, коллективы при профессиональных учреждениях (например, Ансамбль Академии Культуры), профессиональные театры танца. К категории «любители» относятся все остальные коллективы и участники, не вошедшие в категорию «профессионалы».

ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ КОНКУРСАНТОВ:
  • «юные звезды» — дети от 5 до 9 лет;
  • категория I — дети и подростки от 10 до 14 лет;
  • категория II — молодежь от 15 до 18 лет;
  • категория III — молодежь от 18 до 25 лет;
  • старшая возрастная категория до 35 лет.
КАТЕГОРИИ:

Категории по направлениям в хореографии:
  • народный танец;
  • классический танец;
  • современный танец;
  • уличные стили (street dance);
  • нестандартная форма (пантомима, степ и др.).
Категории по форме:
  • ансамбль / театр танца,
  • малая форма (соло, дуэт, трио, квартет)
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Для участия в фестивале необходимо подготовить не менее двух разнохарактерных номеров. Продолжительность номера не должна превышать 5 минут в каждом заявленном стиле номинации. Фонограмма должна быть с названием коллектива и хореографического номера (CD, MD, обязательно качественное звучание, на носителе должны быть фонограммы только тех номеров, которые исполняются на фестивале.

ЖЮРИ. КРИТЕРИИ. НАГРАДЫ

В конкурсной программе участники представляют танцевальные композиции, которые оценивает профессиональное жюри. Таким образом, каждый танцевальный номер является конкурсным и будет оценен в соответствии с критериями оценок. Оценку выступлениям по 10-бальной системе выставляет жюри, в состав которого входят профессиональные танцоры и балетмейстеры-постановщики, государственные деятели искусств. Жюри определяет лауреатов (1-я, 2-я, 3-я премии) и дипломантов фестиваля, присуждает Гран-при фестиваля и решает, кто из награжденных участников будет представлен в заключительном Гала-концерте. Жюри также определяет победителей в специальных номинациях «Лучший балетмейстер фестиваля», «Лучший исполнитель», «Самый оригинальный костюм», «Лучший танцевальный номер». Все участники фестиваля награждаются памятными дипломами.

ПРОГРАММА

1-й день
прибытие групп, встреча, трансфер в отель, знакомство

2-й день
10:00 встреча организаторов и руководителей коллективов, выезд на место выступления, свободное время

3-й день
репетиции, церемония открытия, фуршет для руководителей, дискотека для участников

4-й день
конкурсный день

5-й день
мастер-классы

6-й день
гала-концерт, награждение, шоу-программа с участием членов жюри и конкурсантов, гостей

7-й день
экскурсионный день

8-й день
отъезд, трансфер в аэропорт

СТОИМОСТЬ

Стоимость размещения в 4-х местном номере — 235 евро на 1 человека

Стоимость размещения в 3-х местном номере — 260 евро на 1 человека

В стоимость включено:

  • 7 ночлегов в отелях 2*,3*,4* на берегу моря;
  • 3-хразовое питание;
  • трансферы из отеля к месту выступления;
  • приветственный фуршет для руководителей;
  • памятные призы и подарки, дипломы и наградные кубки;
  • мастер-классы от членов жюри.

Дополнительно оплачивается:

  • Конкурсный сбор за участие для коллективов — 35 евро на каждого участника, для индивидуального участия — 50 евро, при участии в коллективе и индивидуально оплачивается сбор в размере 60 евро
  • Авиаперелет
  • Трансфер аэропорт-отель-аэропорт,
  • Виза
  • Медицинская страховка
  • Экскурсии в Афины, Арголиду, Древний Коринф и другие достопримечательности для всех участников по специальной цене

На 15 участников + 1 руководитель бесплатно


Фотогалерея: