Главная Детские фестивали


«Всемирные танцевальные встречи / International Dance Games»

ВСЕМИРНЫЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ВСТРЕЧИ состоятся в Париже

06-10 июня 2015
04-08 июня 2016
10-14 июня 2017

ФЕСТИВАЛЬ КОНКУРС ПРОХОДИТ ПОД ПАТРОНАЖЕМ CID UNESCO.
Цель фестиваля — дать возможность молодым танцорам воплотить в жизнь свои мечты, показать окружающим на что они способны, продемонстрировать искусство зрителю. Конкурс проходит раз в год, переезжая из страны в страну. В июне 2012 года Всемирные Танцевальные Встречи стартовали в Испании. В 2013 году конкурс прошел в Италии! В 2014 году конкурс принимает Париж.

Идея Всемирных Танцевальных Встреч — направить усилия на пропаганду мира, дружбы, братских отношений народов посредством искусства танца. Общаясь на языке фантазии и творчества, представители разных стран встречаются и обмениваются самым сокровенным — творениями культурного и художественного выражения. Ежегодно хореографические коллективы разных стран собираются на Всемирных Танцевальных Встречах, чтобы внести свой вклад в дело мира и взаимопонимания между народами. Все вместе участники и гости отмечают великий праздник танца.

ПРИГЛАШАЮТСЯ ИСПОЛНИТЕЛИ СЛЕДУЮЩИХ ЖАНРОВ:

  • классический танец
  • современная хореография (джаз, модерн, неоклассика)
  • эстрадная хореография (современный балет, шоу-группы, степ)
  • спортивная хореография (хип-хоп, диско, техно, стрит, электрик буги, брэйк данс, поп локинг, а так же другие уличные стили)
  • народная хореография (этнические танцы)
  • восточные танцы
  • фламенко
  • театры танца
  • бальная хореография (ансамбли и шоу)
  • смешанная хореография

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  • Поддержка творческих начинаний, имеющих особую культурную и социальную значимость для общества.
  • Создание на мероприятиях конкурса благоприятной психологической атмосферы — атмосферы радости, комфорта, дружбы, пропаганда здорового образа жизни.
  • Укрепление взаимопонимания и дружеских связей между детьми и молодежью разных стран мира.
  • Поддержка и развитие самодеятельного творчества детей и молодежи.
  • Обмен опытом и художественными достижениями творческих коллективов различных стран мира.
  • Повышение профессионального уровня руководителей коллективов.
  • Развитие межнациональных, межрегиональных и международных связей в области художественного творчества.
  • Создание атмосферы незабываемого творческого праздника.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  • Каждый коллектив должен представить 2 конкурсные композиции продолжительностью 2-5 минут каждая. Каждый солист — один номер до четырех минут.
  • Все композиции должны быть записаны на CD носители. Также обязательно наличие резервных копий треков на flash- носителе.
  • В заявке указать — нужна ли разбивка номеров или работа будет проводиться одним блоком.
  • Обязательно указать в заявке солистов, дуэты и малые формы от трех до пяти человек

ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ:

  1. младше 9 лет
  2. 10-12 лет
  3. 13-15 лет
  4. 16-19 лет
  5. 20-25 лет
  6. от 26 лет
Смешанная возрастная категория Mixta

* Возраст коллектива определяется по большинству участников.

НАГРАДЫ УЧАСТНИКОВ:

Профессиональное жюри определяет дипломантов, лауреатов 1, 2, 3 степени и Гран-при фестиваля. Коллективы награждаются кубками, дипломами и памятными подарками от организаторов и от учредителей конкурса!

НАГРАДЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ:

Дополнительно для руководителей коллективов в зависимости от показанного уровня выступления их групп, возможны специальные награды: «За лучшую балетмейстерскую работу», «Лучший хореограф фестиваля», «Лучший педагог», «За сохранение национальных культурных традиций», «За помощь и содействие во время Фестиваля».

ЖЮРИ:

В жюри Фестиваля-конкурса входят деятели культуры Испании, Франции, Италии, США, Канады, России и других стран. Международное жюри формирует организатор фестиваля. Участие в Гала-концерте не гарантируется для всех и утверждается по итогам предыдущих фестивальных выступлений по решению оргкомитета и жюри.

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК:

  • исполнительское мастерство — техника исполнения движений;
  • композиционное построение номера;
  • сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения);
  • подбор и соответствие музыкального и хореографического материала;
  • артистизм, раскрытие художественного образа.

НОМИНАЦИИ:

  • классический танец
  • современная хореография, — эстрадная хореография, спортивная хореография (хип-хоп, диско, техно, стрит, электрик буги, брэйк данс, поп локинг, а так же другие уличные стили)
  • народная хореография
  • бальная хореография
  • восточный танец

ЦЕНЫ

  • размещение в трехместном номере 370 евро на 1 человека (дополнительный день 55 евро на 1 человека)
  • размещение в двухместном номере 425 евро на 1 человека (дополнительный день 75 евро на 1 человека)
  • размещение в одноместном номере 500 евро (дополнительный день 95 евро)

ДОПЛАТЫ

  • солисты доплачивают 50 евро
  • дуэты доплачивают 40 евро за дуэт
  • малые формы 3-5 человек доплачивают 30 евро за группу.
  • За участие в дополнительной номинации — доплата 10 евро на 1 человека

РУКОВОДИТЕЛЯМ КОЛЛЕКТИВОВ:

Руководителям коллективов от 25 человек проживание, трансферы, завтраки БЕСПЛАТНО.

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:

  • размещение в отеле категории три звезды на базе завтраков.
  • пешеходная экскурсия по Парижу
  • двухместное размещение для руководителей коллективов от 25 человек — без доплаты
  • *трансфер из аэропорта Шарль де Голь — отель и из отеля в аэропорт Шарль де Голь (осуществляется только в официальный день открытия фестиваля в 20:00 и в официальный день закрытия фестиваля — ранний выезд из отеля на усмотрение организатора фестиваля-конкурса. Трансферы в другое время — за дополнительную плату.
  • дипломы, зарегистрированные во французском представительстве.
  • сертификаты для руководителей и хореографов коллективов от члена Танцевального Совета при ЮНЕСКО (SID)!
  • фестивальный сбор;
  • развлекательная программа;
  • круглый стол для хореографов;

* за доплату возможны обеды и ужины.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ

АВИАПЕРЕЛЕТ, ВИЗА, МЕДСТРАХОВКА

ТРАНСФЕРЫ за дополнительную плату в одну сторону:

1-2 pax 3-5 pax 6-8 pax 9-15 pax 16-25 pax 26-35 pax 36-45 pax 46-55 pax
90 € 95 € 105 € 350 € 380 € 395 € 415 € 430 €

ПРОГРАММА ПРЕБЫВАНИЯ:

1-й день (суббота):
прибытие в Париж, трансфер в отель, размещение.

2-й день (воскресенье):
08:00 — завтрак, 10:00 — встреча с организаторами фестиваля. Регистрация участников фестиваля, презентация экскурсионных программ;

3-й день (понедельник):
08:00 — завтрак, 10:00 — репетиция; 15:30 — Начало фестиваля-конкурса; оценка жюри; награждение;

4-й день (вторник):
08:00 — завтрак; 10:00 — пешая экскурсия по Парижу; 19:00 — круглый стол с председателем жюри.

5-й день (среда):
завтрак, — трансфер в аэропорт.

* Внимание, программа может корректироваться!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ:

  • Париж
  • Версаль
  • Версаль
  • Диснейлэнд
  • Лувр

ЗАЯВКИ можно прислать по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ,
А также по телефонам-факсам (812) 717-01-46, (812) 274-21-42

  • последний срок приема заявок за 35 дней до начала фестиваля
  • крайний срок оплаты за 25 день до начала фестиваля

Самые дешевые авиабилеты выкупаются за 3-5 месяцев до поездки


Фотогалерея: